брегенц фто комментарии видео и отзывы главная страница
 

Author's E-MAIL Автора

 
Поиск по сайту.
Website Suche.
Search in bregenz.raskraska



карта сайта sitemap site map
Канатная дорога Pfänderbahn Luftseilbahn Cable car
Web-page in Facebook
page in blogger
венский альбом wiener album viennese

link exchange

 
Flag Counter
 
 
Нижняя станция канатной дороги в Брегенце.
  bregenz flag

Bregenz, Österreich. Bregenz, Austria. Брегенц, Австрия.

 
Pfänderbahn. Канатная дорога на гору Pfänder. Bregenz Cable car.

Верхняя станция канатной дороги в Брегенце.
Bergstation der Pfänderbahn. Top station.


Навигация Site navigation: Главная страница. Head page. Канатная дорога. Cable car. Luftseilbahn. • Верхняя станция. Bergstation. Top station.
 


  В первый наш приезд в Брегенц, в 2013 году, прокатиться на канатной дороге не удалось. За день перед отъездом опоздали на последний рейс. Удалось немного поснимать. Побродили вокруг станции, посмотрели на приезд последней кабины. Но желание проехаться по канатке осталось.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ «КАНАТНАЯ ДОРОГА В БРЕГЕНЦЕ.»
«PFÄNDERBAHN» WEBPAGE.
«BREGENZ CABLE CAR» WEB-PAGE.


  Зато в 2014 году подстраховались. Пришли на станцию пораньше и, купив билетики, прошли турникеты.
Пассажиров оказалось десятка полтора. Из них большинство - французы.
Кабина канатки просторная. Несколько сидячих мест, есть места для велосипедов и багажа.

Lesen Sie weiter. Ein Web-seite über Pfänderbahn.
Читать полностью на странице о Канатной дороге в Брегенце.
Read More. Web page about Cable car.



 
 
видео video карта karte map терминология termino детелизация
 
 

  bregenz belruptstrasse 30
Окрестности Верхней станции Канатной дороги в Брегенце.

  • Верхняя опора канатной дороги на гору Пфёндер.

  • Bregenz cable car level of support 2.
 
 
       
 
  bregenz cable car cabin
 
 
 
 
 
       
 
  bregenz belruptstrasse 30

Окрестности Верхней станции Канатной дороги в Брегенце.

 
 
 
 
 
    наверх UP  
 
 
 
Вход на Нижнюю станцию Канатной дороги в Брегенце.
Der Eingang eines Talstation der Pfänderbahn.
Cable car Valley station entrance.
 
 
 
    наверх UP  
 
 
 
Турникеты для пропуска пассажиров на Нижней станции Канатной дороги.
Zugangssperren mit Drehkreuzen bei einer Talstation in Pfänderbahn.
Turniquets in Valley station.
 
 
 
    наверх UP  
 
  steinbruchgasse 4
 
Вид с крыльца Нижней станции Канатной дороги.
Der Platz vor dem Eingang zum Talstation der Pfänderbahn.
The square in front of the entrance to the Valley station Cable car.
 
 
 
    наверх UP  
 
 
 
Флаг земли Форарльсберг перед входом на Нижнюю станцию Канатной дороги.
Vorarlberg Landesflagge in Talstation der Pfänderbahn.
Vorarlberg federal Land flag in Valley station Cable car.
 
 
 
    наверх UP  
 
  Eingang Talstation in Pfänderbahn входная группа на нижней станции канатной дороги
 
Крыльцо, лестница и вход на Нижнюю станцию Канатной дороги.
Talstation in Pfänderbahn. Eingang.
Bregenz Cable car Valley station.
 
 
 
    наверх UP  
 
  Eingang Talstation in Pfänderbahn входная группа на нижней станции канатной дороги
 
Пассажиры Канатной дороги у входа на пасадочную платформу Нижней станции.
Talstation in Pfänderbahn. Der Passagiere.
Passengers at the Bregenz Cable car Valley station.
 
 
 
    наверх UP  
 

 
наверх UP
  канатная дорога видео cable car video  
   
     
   
   
наверх UP
   
 

 

 

Как мы поднимались на гору Пфендер (der Pfänder) высотой 1064 метра

с видом на Боденское озеро, Германию, Австрию, Швейцарию и 240 Альпийских вершин. Две смотровые платформы на Пфендере позволяют увидеть потрясающе красивые виды Альп и Боденского озра.

  Разница высот в 603 метра преодолевается за 2063 метра двойной канатной дороги. Наклонная часть включает в себя около 1980 метров, горизонтальный участок около 80 метров.

Максимальная скорость - 12 метров в секунду.
2 большие кабины вместимостью 80 человек.
Минимальное время путешествия - 260 секунд.
Общие расходы на строительство канатной дороги - 7.412.630 Евро.

Größtmögliche Nennfahrgeschwindigkeit - 12 m/sec.
Kabinen - 2 Großraumkabinen für je 80 Fahrgäste.
Kürzeste Fahrzeit - 260 sec.
Baukosten - € 7.412.630.

Maximum nominal Speed - 12 m/sec.
Cabins 2 Greater cabins, each 80 passengers.
Shortest travel time - 260 sec.
Construction costs - € 7.412.630.
Summer prices 2014. Adults ticked - Ascent and descent €11,80
Children under 6 years accompanied by an adult - Ride free.


Цитата. Zitat. Quote.

Technische Daten

  Der Höhenunterschied von 603 Metern wird auf einer Fahrstrecke von 2063 Metern mithilfe einer zweispurigen Pendelbahn überwunden. Das schräge Teilstück umfasst etwa 1980 Meter, die horizontale Länge rund 80 Meter. Die Spurweite ist in den Stationen auf 2,5 Meter reduziert, an Stütze 1 beträgt sie dagegen zehn Meter. Bei einer mittleren Neigung von 31 % bewegen sich die Kabinen mit einer Geschwindigkeit von bis zu zwölf Metern pro Sekunde. Die Fahrzeit beträgt sechs Minuten, bei Bedarf können alle zehn Minuten 80 Personen befördert werden. Die Gondeln werden von der Bergstation aus mittels zweier 500-kW-Gleichstromelektromotoren angetrieben. Die Spannungsversorgung der Seilbahn erfolgt über zwei separate Stromzuführungen. Zusätzlich sind ein Notstromaggregat und Batterien vorhanden. Die Kommunikation zwischen Berg- und Talstation erfolgt analog über das Zugseil.


Specifications

  The height difference of 603 meters is covered in a total distance of 2063 meters using a dual aerial tramway. The sloping portions comprises about 1980 meters; the horizontal portion about 80 meters. At an average slope of 31%, the cabins move with a speed of up to twelve feet per second. The journey takes six minutes, with a turnaround of 10 minutes. The gondolas are powered by two 500 kW DC electric motors. Power supply to the cable car is via two separate power supplies. In addition, an emergency generator and batteries are available. Communication between valley and mountain stations is analogous via the cable itself.

Конец цитаты. Zitat Ende. End quote.

Источник информации в цитате. Informationsquelle in Zitat. Source of information in quote. Wikipedia.
 

 


Цитата. Zitat. Quote.

  Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов, вагонеток, кабин или кресел служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.
  Провозная способность пассажирской канатной дороги может достигать 2000 человек в час, грузовой канатной дороги — до 1000 тонн в час.

  Eine Pendelbahn auch Pendelseilbahn ist eine Luftseilbahn, bei der die Kabinen an einem oder mehreren Tragseilen hängend zwischen der Tal- und der Bergstation hin- und herfahren, also pendeln. Die Pendelbahn, insbesondere die Zweiseil-Pendelbahn, wird häufig als die "klassische" Luftseilbahn angesehen.

  An aerial tramway, cable car, ropeway (Japanese) or aerial tram is a type of aerial lift which uses one or two stationary ropes for support while a third moving rope provides propulsion. With this form of lift, the grip of an aerial tramway cabin is fixed onto the propulsion rope and cannot be decoupled from it during operations.

Конец цитаты. Zitat Ende. End quote.

Источник информации в цитате. Informationsquelle in Zitat. Source of information in quote. Wikipedia.
 
наверх UP

Bergstation der Pfänderbahn. Cable car Top station. Верхняя станция Канатной дороги.